• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion-бренда на примере Lime, Love Republic и Pitkina

ФИО студента: Зуева Лада Юрьевна

Руководитель: Суворова Софья Петровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Инфлюенс-маркетинг является эффективным инструментом продвижения брендов в современном мире, особенно в индустрии моды. Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению использования инфлюенс-маркетинга в продвижении fashion-брендов на примере Lime, Love Republic и Pitkina. Цель исследования заключается в выявлении особенностей и эффективности применения инфлюенс-маркетинга в контексте данных брендов. В работе рассматривается теоретическая база инфлюенс-маркетинга, его роль в современной коммуникационной стратегии брендов, а также особенности привлечения и работы с инфлюенсерами. Далее проводится анализ использования инфлюенс-маркетинга брендами Lime, Love Republic и Pitkina, их стратегии сотрудничества с инфлюенсерами, а также оценка результатов данной деятельности. Результаты исследования позволят выявить основные преимущества и недостатки использования инфлюенс-маркетинга в продвижении fashion-брендов, а также разработать рекомендации по оптимизации стратегии работы с инфлюенсерами для улучшения результативности маркетинговых кампаний. Полученные выводы будут полезны как для практиков в области маркетинга и PR, так и для исследователей, изучающих современные тенденции в digital-коммуникациях и fashion-индустрии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ