• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности эмоционального маркетинга в социальных медиа

ФИО студента: Кузина Наталья Владимировна

Руководитель: Адемукова Надежда Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Дипломная работа посвящена анализу особенностей применения эмоционального маркетинга российскими брендами в социальных медиа в постпандемический период. Целью исследования было выявление ключевых черт и стратегий эмоционального маркетинга, актуализированных после пандемии COVID-19. В рамках работы были проверены и подтверждены две гипотезы: учащенное использование стратегий эмоционального маркетинга в социальных медиа после пандемии и наличие общих черт у успешных кампаний, таких как использование сторителлинга, передача ключевых эмоций, присутствие сопереживаемых персонажей и акцент на ценностях бренда. Исследование подтвердило, что эмоциональный маркетинг является эффективным инструментом для укрепления связи с аудиторией, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, при условии глубокого анализа потребностей целевой аудитории и создания содержания, вызывающего искренние положительные эмоции. Результаты данного исследования могут быть использованы маркетологами для оптимизации рекламных стратегий в условиях новой реальности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ