• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль бренд-медиа в B2B-коммуникациях российских банков (на примере изданий компаний Сбербанк, Альфа Банк и Тинькофф Банк)

ФИО студента: Воротынцева Екатерина Алексеевна

Руководитель: Джура Алексей Павлович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Цель данной исследовательской работы заключается в определении роли Telegram-канала как части бренд-медиа российского банка, направленных на B2B- аудиторию. Основная гипотеза заключается в том, что каналы носят имиджевую функцию, и являются преимущественно маркетинговой площадкой, продвигая интересы бренда, а не нейтральным социальным медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ