• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пределы емкости рынка видеогр США для продукции КНР

ФИО студента: Даниленкова Лина Евгеньевна

Руководитель: Черников Сергей Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи "Экономика и политика в Азии" (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Китайская видеоигровая индустрия в последние годы пережила значительный скачок — доходы от китайского сектора мобильных игр увеличились в несколько раз, китайская игра Genshin Impact получила многочисленные номинации и награды, включая западные, и на сегодняшний день одна из крупнейших видеоигровых компаний в мире — это Tencent. Для Китая рынок Соединенных Штатов является одним из крупнейших зарубежных рынков по доходам, привлекая дополнительное внимание среди лиц, работающих в игровой индустрии и современных медиа. В данной работе используется Теория Ограничений (Theory of Constraints) для выявления ограничений, характерных для китайских видеоигровых студий и их продуктов, представленных на рынке Соединенных Штатов. Исследование рассматривает выявленные ограничения в емкостном аспекте, их воздействия на пропускную способность (throughput) игр, созданных китайскими компаниями, где пропускная способность включает как доход от игр, так и время, затраченное на их производство. В ходе исследования были выявлены три основные взаимосвязанные группы ограничений — ограничения отсутствия рынка, ограничения в линии поведения и ресурсные ограничения — были проанализированы несколько ограничений в каждой группе, что в сумме составило более 10 ограничений. Обнаружены и визуализированы отношения между выявленными ограничениями и их воздействием на пропускную способность через модель Visual Stream Mapping (VSM), настроенной для видеоигрового бизнеса и целей нашего исследования. Емкостные ограничения оказывают влияние на пропускную способность китайских видеоигр как узкие места (bottlenecks), препятствующие максимизации прибыли из-за прямых и косвенных параметров и увеличивая время разработки игр.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ