• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование вовлечённости аудитории социальных медиа через эмоциональное воздействие

ФИО студента: Кондрашова Александра Дмитриевна

Руководитель: Джура Алексей Павлович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Дипломная работа представляет собой исследование поведения пользователей в социальных сетях с целью изучения и анализа методов эмоционального воздействия на аудиторию социальных сетей. Для проведения исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, глубинное интервью, Self-Assessment Manikin метод и опрос. Ожидаемыми результатами исследования являются выявление взаимосвязи между проявлениями эмоций пользователями в социальных сетях и выявление механизмов влияния на их реакцию с целью формирования заинтересованности в публикуемом контенте. В дипломной работе представлены: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы и приложение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ