• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности правового регулирования рекламы в социальных медиа Китая и России: сравнительный анализ

ФИО студента: Вишнякова Дарья Владиславовна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиаменеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

В настоящее время можно наблюдать увеличение роли социальных медиа в продвижении товаров и услуг российских и китайских брендов. При этом в РФ и КНР существуют свои правила регулирования рекламного контента, которые следует изучить до начала рекламной кампании. Цель настоящей ВКР — выявление специфических черт, а также проведение сравнительного анализа регулирования рекламного контента в китайских социальных медиа WeChat, Weibo, Douyin и российских — Telegram и «ВКонтакте». В данном исследовании систематизируются основные нормы и правила, а также тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются рекламодатели при продвижении своих товаров и услуг в социальных медиа указанных стран. Практическая значимость данного исследования заключается в разработке руководства по запуску и ведению рекламы в социальных медиа WeChat, Weibo и Douyin для российских и зарубежных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ