• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление кампаниями в онлайн-СМИ в Программе развития ООН-Сирия (UNDP-Syria) в 2020–2023 гг.

ФИО студента: Али Нагам -

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиаменеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Распространение цифровых технологий в глобальном масштабе привело к изменениям в поведении людей и, соответственно, в бизнес-моделях, стратегиях и маркетинге предприятий. Таким образом, можно утверждать, что социальные медиа и инструменты социальных сетей, особенно мессенджеры WhatsApp и Facebook, стали доминирующим фактором в современном цифровом мире. Кампания в СМИ менеджмент является одним из этих инструментов, который играет важную роль в доставке сообщения до целевой аудитории по методу, который работает на одного из средств массовой информации, что бы справиться с различными медиа-контента в соответствии с определенными правилами и рамками, которые разработаны и применяются для достижения цели проектируемой информационной кампании. В наше время многие учреждения, организации и компании используют систему онлайн-кампаний в средствах массовой информации из-за ее скорости и сложности, которые способствуют охвату кампании самой широкой аудиторией, в дополнение к разнообразию контента, который может быть использован в рамках кампании, такого как статьи, видеоролики, мультфильмы, анимационные материалы. фильмы, графический дизайн. \ В области медицины кампания "Выживший при сепсисе" была направлена на снижение риска смерти от тяжелого сепсиса и септического шока путем разработки научно обоснованных рекомендаций и внедрения их в образовательные программы. Ценность человеческой жизни в вооруженных силах также претерпела изменения, что привело к признанию солдат как существ, обладающих внутренней ценностью, и общественному долгу защищать их. С другой стороны, социальные сети расширили возможности взаимодействия на всех уровнях, поскольку потребители, компании и потенциальные сотрудники имеют больший доступ друг к другу, чем когда-либо. Хотя успех компании может и не зависеть от ее присутствия в социальных сетях, это становится все более важным фактором, который вряд ли исчезнет в ближайшее время. . Такое разнообразие контента обогащает медиа-кампанию, которая управляется в соответствии с поставленной целью, поэтому в состав управленческой команды также входят специалисты по социальным сетям и электронному маркетингу, которые являются важной частью управленческой команды. Управление кампаниями в онлайн-СМИ также зависит от типа целевой аудитории и ее специфики, поскольку аудитория имеет разные характеристики в разных странах, в разных городах. Таким образом, изучение конфиденциальности аудитории очень помогает в управлении контентом кампании онлайн-СМИ, особенно в странах, которые затронуты конфликтами и войнами, включая Сирию, которая находится в состоянии войны с 2011 года, так что ее аудитория получает конфиденциальность, отличную от многих, которые уделяют внимание управлению онлайн кампании в средствах массовой информации, направленные на то, чтобы контент соответствовал потребностям и интересам целевой аудитории. Одна из организаций, которая занималась управлением кампаниями в онлайн-СМИ в Сирии, - Программа развития ООН, особенно в период с 2020 по 2023 год. Во время пандемии коронавируса активное внимание уделялось онлайн-работе и проведению кампаний в онлайн-СМИ по повышению осведомленности. Автор увидел, что изучение управления кампаниями в онлайн-СМИ в Программе развития ООН в Сирии является моделью того, как управлять этими кампаниями, изучать их аудиторию, стремясь достичь цели кампании, охватить как можно большую аудиторию, а затем проанализировать результаты кампании.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ