• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения просветительского контента на YouTube в России в 2017-2023 гг.

ФИО студента: Картунова Ангелина Дмитриевна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиаменеджмент (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В данной работе выявлена специфика просветительского медиаконтента и проанализирована эволюция рынка просветительского видеоконтента в России на YouTube в период с 2017 по 2023 годы, а также определены особенности его размещения и продвижения на YouTube в России. Также в рамках данной работы проведено исследование, направленное на выявление критериев эффективности методов продвижения просветительского видеоконтент на YouTube. Апробация результатов исследования проведена на студенческом YouTube-проекте "Галя, где гуси?".

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ