• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация каналов дополнительной дистрибуции контента в российских СМИ в 2020-2024 гг.

ФИО студента: Айрапетян Марианна Арменовна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиаменеджмент (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Актуальность данного исследования связана с тем тем, что в период 2020-2024 гг. в мире произошел ряд событий, которые сильно повлияли на медиарынок, в частности, на дистрибуцию российских СМИ. Целью исследования является исследовать особенности трансформации каналов дополнительной дистрибуции контента в российских СМИ в 2020-2024 году. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: - Рассмотрены события, повлиявшие на рынок российских СМИ в 2020-2024 гг. - Систематизированы каналы дополнительной дистрибуции в российских СМИ. - Изучены понятия трансформации дополнительной дистрибуции. -Проанализированы каналы дополнительной дистрибуции СМИ. - Изучены стратегии, тенденции и перспективы развития каналов дополнительной дистрибуции контента в российских СМИ с помощью экспертных интервью. - Сравнены каналы дополнительной дистрибуции отобранных СМИ в 2020-2024 гг. - Выделены приоритетные направления дополнительной дистрибуции русскоязычных медиа по каналам и тематикам. Научная новизна исследования заключается в том, что данная работа представляет собой одну из первых попыток анализа трансформации каналов дополнительной дистрибуции российских СМИ в период 2020-2024 гг. Практическая значимость исследования. Данное исследование может быть полезно: · во-первых, для дальнейшего изучения новых каналов дистрибуции СМИ; · во-вторых, для построения эффективной дистрибуции и выбора подходящих дополнительных каналов. В ходе исследования удалось выполнить поставленные задачи. Выделилены события, которые в значительной степени повлияли на рынок российских СМИ в 2020-2024 гг. К ним относятся пандемия COVID-19 и карантинные ограничения, которые привели к увеличению трафика на новостной контент, а также к активному переходу потребителей на современные интернет-ресурсы политическая ситуация в стране, в частности блокировка социальных сетей, что изменило логику взаимодействия площадок и агентств с рекламными партнерами и привело к финансовым проблемам из-за уменьшения доходов на рекламу.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ