• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рынок телевизионной рекламы в России (2020-2022)

ФИО студента: Арайсси Габриел -

Руководитель: Юсупова Гюзель Фатеховна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Реклама играет ключевую роль в стимулировании экономической активности. Она не только предоставляет потребителям информацию о различных товарах и услугах, но и помогает потребителю делать осознанный выбор в отношении товара или услуги, что соответственно способствует увеличению продаж и росту доходов предприятий, поддерживая их развитие. Таким образом, реклама значительно влияет на рыночную динамику, стимулируя экономический прогресс и инновации. Работа освещает ситуацию на рынке телевизионной рекламы в России за период 2020 – 2022 годы. На сегодняшний день основная часть населения России все так же потребляет контент и информацию по телевидению. Работа содержит основные теоретические подходы и концепции, исторические аспекты, касающиеся исследований в области рекламы, обозревает актуальные исследования и отчеты, публикуемые российскими ассоциациями и профессиональными участниками рынка. Основная часть исследования, заключалась в выявлении факторов, влияющих на расходы более 1000 рекламодателей в 2021–2022 годах. Факторами выступают показатели, собираемые аналитическими агентствами для анализа эффективности телерекламы, ее качества и охвата. Раскрывается методология сбора и анализа данных, описываются выбранные инструменты исследования и критерии оценки. Особое внимание уделено применению статистического инструмента дерева решений для анализа воздействия различных факторов на рекламные расходы. В заключительной части работы представлена интерпретация полученных результатов и обсуждается их значимость для будущих исследований в области рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ