• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние национальной культуры на маркетинговые стратегии японской компании «Нинтендо» при выходе на американский рынок в XXI в.

ФИО студента: Граник Анна Антоновна

Руководитель: Остроухова Вера Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи "Экономика и политика в Азии" (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Эта работа посвящена изучению влияния национальной культуры на маркетинговые стратегии Nintendo на высококонкурентном американском рынке. В нём исследуется, как различия в культуре между Японией и США влияют на стратегию маркетингового баланса Nintendo, которая включает в себя продукт, цену, место и продвижение, используя культурные аспекты Хофстеде в качестве теоретической основы. Мы используем качественную методологию для изучения того, как успех Nintendo был связан с культурной адаптацией, изучая ежегодные отчеты компании, маркетинговые материалы, рекламу СМИ и реакцию потребителей. Мы анализируем усилия по локализации, которые Nintendo использует, чтобы резонировать с американскими культурными ценностями, такими как индивидуализм и мотивационные достижения. Ключевые слова: Nintendo, культурные аспекты Хофстеде, маркетинговый микс, Япония, США

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ