• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг фирменных магазинов русских народных промыслов

ФИО студента: Беляева Александра Алексеевна

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная работа нацелена на изучение флористических паттернов в русских промыслах. В исследовании рассматриваются исторические предпосылки их формирования, особенности производства цветочных орнаментов на изделиях ремёсел на разных носителях: хохлома, гжель, Павлопосадская и Жостовская роспись. Работа позволяет познакомиться с идентичностью русского прикладного творчества, что в дальнейшем поможет в создании брендинга торговой точки ремесленных изделий российских мастеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ