• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые стратегии глобальных игроков индустрии быстрой моды: создание стратегических конкурентных возможностей для взаимодействия с клиентами в эпоху цифровых технологий

ФИО студента: Ломакина Елизавета Андреевна

Руководитель: Березной Алексей Васильевич

Кампус/факультет: Институт статистических исследований и экономики знаний

Программа: Управление в сфере науки, технологий и инноваций (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено изучению мировой индустрии быстрой моды и сосредоточено на изучении цифровых стратегий лидеров отрасли - Inditex и H&M, в контексте взаимодействия с потребителями. Учитывая известность индустрии моды как одного из крупнейших секторов в мире, стремительное расширение сегмента быстрой моды подчеркивает решающую роль цифровизации. Изменения, направленные на ускоренную цифровизацию, характеризуются интеграцией технологических инструментов для оптимизации производственных процессов, стимулирования инноваций и повышения качества обслуживания пользователей. Данное исследование направлено на изучение взаимодействия потребителей и компаний в сфере быстрой моды. Цель исследования: изучить и раскрыть основные стратегии лидеров мировой индустрии быстрой моды в контексте ее цифровизации, особенно связанные с изменением характера взаимодействия этих компаний с клиентами. В ходе исследования был проведен систематический обзор существующей литературы, результатом которого стала разработка исследовательской базы, адаптированной для последующего анализа конкретных примеров. Эта концептуальная основа была наложена на хорошо известную модель карты путешествий клиентов и послужила основой для дальнейшего изучения конкретных примеров компаний Inditex и H&M. Фактически, в ходе исследования были тщательно определены и классифицированы преобладающие стратегии предприятий быстрой моды в отношении цифровизации взаимодействия с потребителями. Это показало, что основные усилия лидеров отрасли направлены на широкое внедрение персонализации во всех сферах взаимодействия и развитие надежных партнерских инициатив с широким кругом ИТ-предприятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ