• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности разработки программ лояльности в FMCG на примере бренда ФА компании LAB Industries

ФИО студента: Дерябина Елизавета Дмитриевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

Аннотация выпускной квалификационной работы Дерябиной Елизаветы Дмитриевны, на тему: «Особенности разработки программ лояльности в FMCG на примере бренда «Фа» компании LAB Industries». В условиях нынешней экономической ситуации в стране, когда рынок товаров и услуг перенасыщен, конкуренция среди производителей и продавцов регулярно нарастает. Чтобы выжить в таких условиях, компаниям необходимо искать новые способы привлечения новых и удержания имеющихся покупателей. Одним из таких способов является разработка и внедрение программ лояльности. Правильно разработанная программа лояльности помогает компаниям установить долгосрочные взаимоотношения с клиентами, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и общей прибыли компании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе "Теоретические подходы к разработке программы лояльности" раскрыты понятие и роль программ лояльности в маркетинговой деятельности компаний, а также рассмотрены основные виды и механики программ лояльности с примерами из российского и зарубежного опыта. Во второй главе "Анализ положения компании LAB Industries и бренда «Фа» на российском рынке товаров для красоты и здоровья" дается общая характеристика компании и продуктов бренда "Фа", а также основы позиционирования компании. В третьей главе "Проведение исследований предпочтений целевой аудитории и разработки программы лояльности для бренда «Фа»" проводится выявление целевой аудитории бренда по средствами работы с количественными и качественными данными, описана методология исследования и полученные в ходе анализа результаты. В заключении обобщены результаты проведенного в рамках выпускной квалификационной работы исследования, сформулированы выводы и предложения теоретического и практического характера. Источниками проведенного исследования являются российские и зарубежные тематические электронные ресурсы, книги и научные статьи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ