• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых стратегий компаний-производителей электроники на домашнем и принимающем рынках: на примере Эппл в США, Великобритании и Южной Корее

ФИО студента: Княжева Валерия Сергеевна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная работа исследует особенности маркетинговых стратегий производителей электроники на внутренних и зарубежных рынках, используя Apple в качестве кейс-стади в США, Великобритании и Южной Корее. В работе обсуждаются теоретические аспекты маркетинговых стратегий международных компаний, а также проводится обзор литературы по маркетинговым стратегиям международных производителей электроники. Также рассматривается теоретическое обоснование маркетинговых стратегий международных производителей электроники на внутренних и зарубежных рынках. Проводится анализ маркетинговых стратегий Apple в США, Великобритании и Южной Корее, предоставляя обзор международной индустрии производства электроники и детальное изучение конкретных маркетинговых стратегий Apple в каждой стране. Представлены результаты и рекомендации по маркетинговым стратегиям производителей электроники на внутренних и зарубежных рынках, включая ключевые выводы по маркетинговым стратегиям и рекомендации как для существующих компаний, так и для будущих исследований в данной области. Целью данной работы является предоставление ценных исследований по маркетинговым стратегиям производителей электроники, работающих на различных рынках, используя Apple в качестве выдающегося примера.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ