• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сходства и различия инструментов цифрового маркетинга, используемых компаниями-производителями электроники на домашних и зарубежных развивающихся рынках: пример Сяоми и Хуавэй в Китае и России

ФИО студента: Машистов Никита Игоревич

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Инструменты цифрового маркетинга являются неотъемлемой частью маркетинга. Цифровые маркетинговые инструменты более экономичны, чем традиционные. Средняя отдача от инвестиций в цифровые маркетинговые инструменты составляет 44,25 доллара на каждый потраченный доллар. Это делает инструменты цифрового маркетинга чрезвычайно важными и востребованными в любой отрасли, особенно в B2C. Существует недостаток теоретических моделей, исследующих сходства и различия инструментов цифрового маркетинга, используемых компаниями электроники на отечественных и зарубежных развивающихся рынках. Нам хотелось бы изучить особенности использования этих инструментов, особенно на развивающихся рынках Китая и России. Это позволит нам лучше понять текущие тенденции в использовании инструментов на разных рынках передовыми компаниями электроники. Основная цель данного исследования - определить, существуют ли сходства и различия в инструментах цифрового маркетинга компаний электроники на отечественных и зарубежных развивающихся рынках. Кроме того, в чем заключаются эти различия и есть ли какие-либо особенности в применении инструментов цифрового маркетинга на этих рынках. Методология данного исследования будет смешанной. Она включает в себя обзор литературы, в котором анализируются инструменты цифрового маркетинга, а также особенности их применения как компаниями электроники в целом, так и на зарубежных и отечественных развивающихся рынках. Затем будет проведено эмпирическое исследование компаний на основе количественных и качественных данных.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ