Сходства и различия инструментов цифрового маркетинга, используемых компаниями-производителями электроники на домашних и зарубежных развивающихся рынках: пример Сяоми и Хуавэй в Китае и России
ФИО студента: Машистов Никита Игоревич
Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна
Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства
Программа: Международный бизнес (Магистратура)
Оценка: 8
Год защиты: 2024
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.