• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дилемма стандартизации-адаптации в международных маркетинговых стратегиях пищевых компаний в развивающихся странах базирования на примере Додо Пицца и Доминос в ОАЭ и Румынии

ФИО студента: Аманов Асадулла Махир оглы

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

Поскольку мир становится все более взаимосвязанным, компаниям приходится ориентироваться в сложной среде культурных, политических и экономических различий, чтобы эффективно конкурировать и процветать на зарубежных рынках. В этой статье обсуждаются международные маркетинговые стратегии, реализуемые пищевыми компаниями в рамках фреймворка "Маркетинг Микс" (4 P). Примерами применения этих стратегий будут служить 2 сети пиццерий.. Основная цель этой работы — выяснить, как пищевые компании решают дилемму стандартизации и адаптации в международных маркетинговых стратегиях в развивающихся странах базирования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ