• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор инструментов цифрового маркетинга для косметических компаний на принимающих развивающихся рынках на примере L'oréal и Beiersdorf в Китае и России

ФИО студента: Жураева Чашма Салохитдиновна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

До наступления цифровой эры влияние традиционных медиа было значительным. Однако с ростом использования мобильных телефонов и социальных сетей традиционные маркетинговые методы теряют свою актуальность. В наши дни бренды стремятся наладить стратегические связи с потребителями и создать свой уникальный фирменный стиль, предлагая креативные идеи для продвижения. Индустрия красоты претерпела серьезные изменения в связи со стремительным развитием и распространением цифровых технологий. Поскольку цифровая среда изменила методы взаимодействия между компаниями и клиентами, традиционные маркетинговые стратегии и тактики также изменились, чтобы соответствовать требованиям цифровой среды. Объектом исследования являются инструменты цифрового маркетинга международных компаний. Предметом исследования являются инструменты цифрового маркетинга международных косметических компаний. Цель состоит в том, чтобы выявить факторы, влияющие на выбор инструментов цифрового маркетинга для косметических компаний на принимающих развивающихся рынках. Вопрос исследования заключается в том, какие факторы влияют на выбор инструментов цифрового маркетинга косметическими компаниями на развивающихся рынках? В данной исследовательской работе мы использовали качественный подход: обзор литературы и тематические исследования. В результате исследования нам удалось выявить факторы, влияющие на выбор инструментов цифрового маркетинга на принимающих развивающихся рынках, проанализировать деятельность L'Oréal и Beiersdorf в области цифрового маркетинга в Китае и России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ