• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сходства и различия стратегий реагирования международных технологических компаний на санкции, введенные на зарубежных рынках: кейс компании Сяоми, Леново, Майкрософт и HP в России

ФИО студента: Арабей Анна Александровна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данной исследовательской работе были проанализированы сходства и различия стратегий реагирования международных технологических компаний на санкции введенные на зарубежных рынках. Анализ был проведен на примере компаний Xiaomi, Lenovo, HP, Microsoft в России. Были рассмотрены стратегии реагирования, которые применялись данными компаниями, а также выявлены сходства и различия данных стратегий.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ