• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уровень адаптации маркетинговых стратегий международных гостиничных сетей на принимающих рынках на примере Accor Group и Marriott International в Казахстане и Испании

ФИО студента: Копылова Лилия Сергеевна

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

Выход на международный уровень - логичный шаг гостиничной сети, стремящейся повысить эффективность своего бизнеса. Несмотря на существующие исследования дилеммы стандартизации и адаптации гостиничных сетей, которые начались в прошлом веке, все еще остается пробел в понимании конкретных механизмов адаптации и факторов, влияющих на уровень адаптации маркетинговых стратегий международных гостиничных сетей на различных рынках. Цель данной работы - восполнить этот пробел, предоставив глубокое представление о процессах адаптации Accor Group и Marriott International в Казахстане и Испании, подчеркнув влияние различных культурных, экономических факторов и факторов поведения потребителей на маркетинговые стратегии. Первая глава состояла из теоретического анализа предыдущих исследований, в которых мы выяснили важность применения адаптационных практик международными гостиничными сетями. Во второй части был представлен практический анализ, в частности, с упором на то, как глобальные гостиничные сети, такие как Marriott International и Accor Group, адаптируют свои стратегии для обслуживания различных рынков, таких как Казахстан и Испания. Подход, примененный в третьей главе, позволил нам обобщить эти наблюдения и ответить на исследовательский вопрос. Мы выявили более высокую степень адаптации на развивающемся рынке Казахстана, который имеет большую географическую, культурную и экономическую удаленность от домашних стран гостиничных сетей. Мы также выявили разницу в уровне адаптации между отелями разных сегментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ