• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоигра «Сглаз»

ФИО студента: Линник Екатерина Алексеевна

Руководитель: Пешехонов Алексей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной работе рассматривается влияние расположения виртуальной камеры на восприятие игроком игры. Целью исследования является анализ использования различных типов камер в играх, в частности возможность взгляда из глаз не игрового персонажа, так как данный тип расположения обычно не рассматривается в рамках классификаций. Результаты данного исследования будут применены в дипломном проекте Видеоигра «Сглаз». Так как эта игра полностью построена на изменении точки зрения, то итоги исследования помогут сделать переключение между несколькими видами более удобным для игрока.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ