• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоигра «Зеленое Возрождение» (художник)

ФИО студента: Козлова Елизавета Сергеевна

Руководитель: Казаков Анатолий Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Чаще всего главные персонажи (за которых играют или которым игрок должен сопереживать) компьютерных игр - люди, или существа на них похожие. Почему? Является ли антропоморфность неотъемлемой частью сущности, с которой игроки должны себя соотносить? В данном исследовании я хочу выяснить, где лежит грань между сопереживанием персонажам и соотнесению себя с ними, влияет ли антропоморфность на восприятие героев игр игроками, можем ли мы, геймдизайнеры, транслировать мысли и идеи через персонажей, совсем непохожих на людей. И как сделать таких не-антропоморфных героев более близкими для игроков?

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ