• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг кафе «Токпокки»

ФИО студента: Золотоверхова Валерия Константиновна

Руководитель: Славин Леонид Азарьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Цель данного исследования заключается в том, чтобы понять и проанилизировать, какое влияние такой музыкальный жанр как К-POP оказывает на современную индустрию и почему является одной из важнейших частей так называемой «корейской волны» — феномена, подразумевающего под собой рост популярности корейской культуры по всему миру. Среди основных задач исследования — анализ визуальной составляющей клипов и их связи с восприятием нынешнего контента в целом. В результате исследования было отмечено, за счет каких визуальных элементов и кинематографических решений жанр набирает популярность.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ