• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы выбора сотрудниками форматов обучения в организации

ФИО студента: Давлетханова Эльнара Маратовна

Руководитель: Измагурова Виктория Леонидовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данной работе изучается взаимосвязь между профессиональным типом личности с использованием теста Холланда и субъективной эффективностью форматов обучения. Исследование проводилось с участием 200 респондентов, которые являются сотрудниками компании "Ингосстрах", и проходили в течение более, чем полугода обучение по модели 70:20:10. В ходе предварительного опроса были выдвинуты следующие гипотезы: 1. Сотрудники с реалистическим типом личности показывают наивысшую эффективность при формате формального обучения. 2. Сотрудники с социальным типом личности показывают наивысшую эффективность при формате социального обучения. 3. Сотрудники с конвенциональным типом личности показывают наивысшую эффективность при формате обучения на рабочем месте. 4. Сотрудники с предприимчивым типом личности показывают наивысшую эффективность при формате социального обучения 5. Сотрудники с артистическим типом личности показывают наивысшую эффективность при формате социального обучения. Большая часть из них по окончании исследования не подтвердилась, но была выявлена корреляция между переменными. Основными ограничениями являлись выборка, состоящая из сотрудников одной компании, возможная неэффективность модели обучения 70:20:10 и неактуальная адаптация опросника Холланда.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ