• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг молодежного театра «МолоТТ»

ФИО студента: Володин Михаил Александрович

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данном исследовании стоит цель проанализировать эволюционную логику афиш театра, выделить особенности этапов ее развития. Так же это исследование призвано изучить контекст создания дизайна для малоизвестных, локальных, независимых театров и театрального искусства в целом. В исследовании рассмотрены ключевые эпохи и их влияние на дизайн театрального постера. Контекст дизайна для независимого театра раскрыт через призму работ дизайнеров Калифорнийского института искусств.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ