• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа лояльности для бренда СЬЕСС компании LAB Industries: разработка стратегических маркетинговых решений

ФИО студента: Гнедчина Анастасия Александровна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Тема: Программа лояльности для бренда «СЬĔСС» компании LAB INDUSTRIES: разработка стратегических маретинговых решений Цель работы: разработать стратегические маркетинговые решения в контексте создания программы лояльности для бренда СЬĔСС. В данной работе были рассмотрены теоретические основы целевого маркетинга и программ лояльности. Проведено исследование целевой аудитории бренда СЬĔСС, выявлены особенности восприятия программ лояльности миллениалами. А также разработаны стратегические маркетинговые решения для программы лояльности бренда СЬĔСС: выбраны сегменты для таргетирования маркетингвоой активности и сформулированно программы лояльности. Результаты работы могут быть использованы для разработки и реализации программы лояльности бренда СЬĔСС, что позволит повысить лояльность потребителей и укрепить позиции бренда на рынке.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ