• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд, создающий свои изделия на основе исследования города

ФИО студента: Коваленко Василина Валерьевна

Руководитель: Рюмин Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Цели и задачи исследования — изучить, как лайф-стайл медиа визуализируют Россию, как менялся этот образ на протяжении всего времени в зависимости от историко-политических событий, происходящих в мире, в чем различие визуализации России в зарубежных и отечественных медиа. И главное — какие стереотипы и темы чаще всего используются в съемках для передачи образа страны и как эти визуальные «штампы» меняются со временем. Важной частью исследования является анализ документальных съемок России для модных журналов. Ведь именно они позволяют затронуть важные, серьезные социальные темы и выводят значение лайф-стайл медиа на новый, международный уровень.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ