• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг книжного фестиваля «Книжный маяк»- музыка смыслов

ФИО студента: Львова Александра Евгеньевна

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2024

Книжный фестиваль предоставляет уникальную возможность, создавая пространство диалога. Мероприятие объединяет книголюбов из всех уголков страны и мира. Фестиваль объединяет «книжников», библиотеки, издательства, книжные магазины и всех людей, поддерживающих книгу. Литературный фестиваль обычно включает в себя различные презентации и чтения авторов, а также другие мероприятия, проводимые в течение нескольких дней, с основной целью продвижения книг авторов и воспитания любви к литературе и письму. Для чего нужен книжный фестиваль? - Продвижение книги и чтения Формат дает возможность привлечь обширную аудиторию - Контакт писателя и читателя Фестиваль предоставляет уникальную возможность, создавая пространство диалога. - Поддержка авторов в регионах Участие в фестивале может дать мощный старт для молодого автора книг. - Поддержка издательств Для малых и региональных издательств фестиваль - возможность представить свою продукцию на широкую аудиторию. - Продвижение региона Книжный фестиваль – отличный способ продемонстрировать культурный потенциал региона на федеральном и международном уровне. В качестве темы выпускной квалификационной работы был выбран ребрендинг фестиваля «Книжный маяк». Данная тема неразрывно связна с темой ВИ, рассмотрев различные фестивали в России и за ее пределами можно будет сделать вывод о их различии между собой, особенностями. Также основная задача стоит в айдентике каждого фестиваля. В нее входит главная сцена, атмосфера на фестивалях, реклама (уличная, сетевая, газетная) и т.д. Цель визуального исследования - в изучении особенностей российских и зарубежных книжных фестивалей, с помощью анализа айдентики книжного показа. Обьект визуального исследования - айдентика книжных фестивалей. Предмет визуального исследования - визуальная подача книжных фестивалей на примере российских фестивалей и ближнего зарубежья. В работе используются фестивали: «Красная площадь» (г. Москва), «Книжный маяк» (г. Санкт-Петербург), Международная ярмара интеллектульной литературы Non/fiction (г. Москва), Минская международная выставка-ярмарка (г. Минск, Белорусь), Московская международная выставка-ярмарка (г. Москва). Визуальное исследование позволяет определить в чем особенности той или иной книжной выставки. Все это выявляется на основе сравнения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ