• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нарративный дизайн для видеоигры Mushroom Witch

ФИО студента: Логоденко Дарья Александровна

Руководитель: Казаков Анатолий Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование изучает вопрос зависимости нарративного повествования от скорости игрового процесса 3D-платформеров. Цели исследования разнообразны: выделение характера внутриигровых зон, поиск особенностей повествований различного ритма, выделение нарративных инструментов. Задачей является изучение репрезентативной выборки из более 30 игр, которые были проанализированы с помощью визуального анализа. В результате был подготовлен список нарративных инструментов повествования, которые подойдут для применения в 3D-платформере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ