• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ внешней и внутренней среды для разработки программы лояльности бренда ФА компании LAB Industries

ФИО студента: Гальскова Василиса Александровна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию внешней и внутренней маркетинговой среды для разработки программы лояльности бренда «ФА» компании LAB Industries. Цель исследования заключалась в оценке внешней и внутренней среды бренда «ФА» компании LAB Industries для разработки программы лояльности данного бренда. В результате исследования была определена важность анализа внутренней и внешней среды при разработке программы лояльности. Были рассмотрены и изучены понятие и структура, подходы и методы анализа внутренней и внешней маркетинговой среды. В рамках работы было проведено глубинное интервью с представителями компании LAB Industries, цель которого — проанализировать, как компания оценивает себя на рынке и каким компания видит свое развитие в рамках развития программы лояльности бренда «ФА». Была проанализирована внутренняя маркетинговая среда бренда «ФА» с помощью таких методов исследования, как бизнес-модель по Остервальдеру и маркетинговый аудит. Была оценена внешняя маркетинговая среда, в частности, макросреда, с помощью таких методов, как анализ рынка и PESTEL-анализ, и микросреда, с помощью таких методов, как модель пяти конкурентных сил М. Портера, конкурентный анализ и бенчмаркинг. Также в рамках исследования был проведен SWOT-анализ. Были приведены рекомендации относительно разработки программы лояльности бренда «ФА» с учетом анализа внешней и внутренней маркетинговой среды.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ