• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Айдентика благотворительного фонда «Река детства»

ФИО студента: Головина Анастасия Борисовна

Руководитель: Славин Леонид Азарьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Феномен возраста и возрастной периодизации в современной науке вызывает множество противоречий. Точно определить, где заканчивается детство и начинается зрелость, представляется сложной задачей. Общепринятые стандарты часто не учитывают индивидуальные особенности каждой личности, поскольку возраст формируется под влиянием различных факторов: биологических, психологических и социальных. Кроме того, существует внутреннее ощущение возраста, которое проистекает из степени напряженности и интенсивности переживаемых в жизни событий. Очевидно, что понятия детства и взрослости являются размытыми, лишенными четких определений и границ. Можно заметить, что часто сами люди размывают эти границы. Известны паттерны поведения, при которых дети стремятся как можно раньше получить статус взрослых, а взрослые стараются как можно дольше сохранить в себе детские черты. Цель данного исследования заключается в изучении противоречивой динамики, при которой дети стремятся взрослеть быстрее, на фоне текущей моды на инфантильность среди взрослых. Также предполагается рассмотреть случаи, когда это происходит не осознанно, а по обстоятельствам, которые мешают сохранять черты, присущие данному возрасту. В ходе исследования последовательно рассматриваются ситуации, в которых дети и взрослые оказываются в нестандартных ситуациях, когда по каким-то причинам первые приобретают черты вторых и наоборот. Первая часть исследования посвящена случаям, когда это происходит по причинам, не зависящим от человека, а во второй - когда элементы другой возрастной категории принимаются по собственному желанию.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ