• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии управления изменениями в процессе совершенствования цифровых продуктов ПАО "СБЕР"

ФИО студента: Мартынова Анна Сергеевна

Руководитель: Мелитонян Ольга Аркадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегический менеджмент и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2024

Целью коммерческой организации является максимизация долгосрочной устойчивости и высокая прибыльность вместе с обеспечением максимальной рентабельности. Для достижения этих целей лидерам рынка необходимо обеспечить конкурентоспособность своих сервисов в условиях открытого выбора, реализовать все необходимые условия и стать человекоцентричной компанией, чтобы удовлетворить потребности клиента, обеспечить ему удобство и комфорт, сделать клиента счастливым. Такой фокус выбрал и Сбер на ближайший горизонт. Данное исследование направлено на выявление ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность цифровых продуктов в условиях изменений на примере компании Сбер. Конечной целью исследования является разработанный подход к внедрению изменений, способствующих успешности цифровых продуктов Сбера на рынке. Объектом исследования являются цифровые продукты Сбера, а предметом исследования становятся факторы, способные обеспечить лидирующее положение продуктов компании на рынке. Для достижения поставленной цели исследования были определены ключевые задачи: 1. Разбор кейсов других компаний на рынке и проведение обзора научных публикаций по релевантной тематике; 2. Проведение анализа российского рынка цифровых продуктов и выявление трендов; 3. Определение конкурентных преимуществ для достижения успеха на рынке; 4. Определение ключевых факторов, на которых необходимо фокусироваться, для обеспечения успешности продуктов; 5. Разработка рекомендаций по определению подхода в управлении изменениями в процессе совершенствования цифровых продуктов компании. Для достижения поставленных задач были использованы такие аналитические инструменты, как качественные исследования - глубинные интервью для диагностики продуктово-производственного процесса, количественные исследования - опрос респондентов для выявления ключевых факторов успеха Банка и его сравнение с конкурентами, SWOT-анализ, анализ финансовых показателей, модель внедрения изменений ADKAR.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ