• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия выхода на новый сегмент рынка на примере крупного банка: разработка стратегических маркетинговых решений

ФИО студента: Иванова Анастасия Николаевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В магистерской диссертации рассматривается разработка маркетинговой стратегии для выхода крупного банка Казахстана на новый сегмент рынка микро- и малого бизнеса (ММБ). В настоящее время банк не выделяет ММБ в отдельную категорию и не имеет опыта работы с этим сегментом. Цель исследования – путем разработки и внедрения новой маркетинговой стратегии увеличить долю новых и «активных» клиентов банка в сегменте ММБ на 20 % к концу 2024 года, что обеспечит рост чистой прибыли на 20 % по сравнению с предыдущим годом. Для этого необходимо проанализировать предпочтения и ожидания целевой аудитории, определить конкурентные преимущества банка, разработать уникальное ценностное предложение и позиционирование, а также оценить и выбрать оптимальный вариант маркетинговой стратегии. Методология исследования основана на изучении вторичных (кабинетное исследование) и первичных источников данных (эмпирическое исследование, включая онлайн-опрос на основе инсайтов из глубинных интервью). Результаты исследования подтвердили полезность B2B-маркетплейса для микро- и малого бизнеса. Сегментирование целевой аудитории выявило два перспективных сегмента: «новички» и «развивающиеся». На основе полученных данных предлагаются две альтернативные маркетинговые стратегии: создание B2B-маркетплейса и предоставление консалтинговых услуг по подписке.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ