• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гейм-дизайн видеоигры Nightmare of the Seas

ФИО студента: Замкова Алиса Антоновна

Руководитель: Ивленов Антон Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Nightmare of the Seas — это видеоигра от третьего лица о принцессе, которая присоединяется к пиратской команде и выполняет различные задания в качестве юнги, чтобы укрепить отношения со своими товарищами по команде. В Nightmare of the Seas особое внимание уделяется развитию персонажей, их межличностным отношениям и взаимодействию с главной героиней. После изучения основных элементов видеоигр, в которых персонажи занимают важнейшую нарративную позицию, полученные результаты были применены к исследованию важности анимации в играх и изучению отношений между анимационной и игровой индустриями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ