• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании Olympus: анализ внутренней и внешней среды

ФИО студента: Грешнова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В рамках магистерской диссертации была проанализирована внешняя и внутренняя среда компании-производителя медицинского оборудования Olympus в сегменте малоинвазивных систем визуализации для формирования рекомендаций по стратегическим и тактическим решениям в области маркетинга для эффективного вывода на российский рынок новой системы визуализации Olympus Visera Elite III. Актуальность данной работы связана с получением в январе 2024 года регистрационного удостоверения на систему визуализации Olympus Visera Elite III и необходимостью уточнения ранее сделанных прогнозов и адаптации глобальной стратегии с учётом реалий современного российского рынка, что обусловлено спецификой процесса закупки медицинского оборудования, отличиями в конкурентной среде и платёжеспособности российских потребителей. Теоретическая значимость данной работы заключается в комплексном изучении множественных факторов, влияющих на маркетинговые решения в области сегментации, таргетинга, позиционирования и разработки комплекса маркетинга для нового продукта. Практическая значимость данной работы заключается в проведённой количественной оценке российского рынка систем визуализации, факторов, влияющих и ограничивающих его развитие, анализе конкурентного окружения и потребителей оборудования, оценке позиции компании на рынке. Изученные факторы и приведённые оценки позволят разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии вывода на рынок продукта «система визуализации Olympus Visera Elite III».

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ