• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия вывода бренда зубных паст на рынок Казахстана: анализ внутренней среды

ФИО студента: Воскрецова Елена Александровна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теоретическому и практическому изучению внутренней маркетинговой среды компании Procter & Gamble с целью запуска нового бренда зубных паст на рынок Казахстана и достижения 7% доли рынка в данной категории. Работа включает в себя следующие этапы: 1. Теоретическое изучение основ анализа внутренней среды компании, включая понятия и различные подходы к этому виду анализа. 2. Разработка плана анализа внутренней среды компании Procter & Gamble, включая использование бизнес-модели А. Остервальдера, SWOT и SNW-анализов, а также Marketing mix анализа и оценку ресурсов компании для интернационализации. 3. Проведение анализа внутренней среды компании Procter & Gamble и выявление недостатков организационной структуры, а также сильных и слабых сторон компании. 4. Расчет индекса готовности к интернационализации компании Procter & Gamble на рынке Казахстана. 5. Разработка предложений по совершенствованию внутренней среды компании и стратегии выхода на новый рынок. В результате работы были выявлены ключевые аспекты, влияющие на успешное интернациональное развитие компании, и предложены конкретные рекомендации для улучшения ее позиций на рынке Казахстана.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ