• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние экомаркировки товаров на изменения в поведении покупателей

ФИО студента: Зубков Антон Игоревич

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена Влиянию экомаркировок на товарах на выбор потребителей. Для людей все актуальней становится осознанное потребление. На фоне прошедшей не так давно эпидемии COVID-19 покупатели все чаще задумываются о собственном здоровье. В работе рассматриваются различные варианты экомаркировок, их актуальность и влияние на разные группы стейкхолдеров. Так же в диссертации приведено исследование, по влиянию наличия экомаркировок на выбор потребителя в 3 категориях продуктов: "Бытовая химия", "Безалкогольные напитки" и "Молочная продукция" на примере одного магазина крупной торговой сети формата гипермаркет.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ