• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа лояльности для бренда СЬЕСС компании LAB Industries: анализ внешней среды

ФИО студента: Магорина Любовь Николаевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В качестве проблемы для данного исследования выступает необходимость формирования списка рекомендаций для создания программы лояльности бренда СЬĔСС на основе результатов, полученных при проведении анализа внешней среды. Также в качестве проблемы для данного исследования выступает необходимость создания плана проведения анализа внешней среды для последующего создания программы лояльности для бренда СЬĔСС. Методологическую основу исследования составляют основные положения маркетинга и научные труды зарубежных и отечественных специалистов. При выполнении работы применялись такие инструменты маркетингового стратегического анализа, как анализ Ключевых Факторов Успеха (КФУ), PESTEL-анализ, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ. По итогам проведённой работы сформирован список из девяти пунктов рекомендаций для создания программы лояльности для бренда СЬĔСС. Также разработан план с детальным описанием трёх основных этапов при проведении анализа внешней среды FMCG бренда с целью последующего создания программы лояльности для данного бренда.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ