• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ конкурентоспособности французских медиакомпаний в XXI в.

ФИО студента: Агабабян Светлана Мгеровна

Руководитель: Щербакова Алина Вячеславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В 21 веке медиакомпании усиливают свое влияние, внедряя новые способы потребления информации и таким образом формируя общественное мнение. Они становятся важными драйверами роста в различных отраслях, создания рабочих мест и технологических инноваций. Опираясь на концепции теории конкурентоспособности, в работе исследуется, как медиакомпании улучшают свои конкурентные преимущества. Сравнительный анализ конкурентоспособности французских медиакомпаний проводится с использованием качественных и количественных методов исследования. Компании, выбранные для данного исследования — наиболее значимые французские медиахолдинги, работающие в одной и той же сфере телевидения, радио и вещания — TF1 Group, Canal+ и Group M6. При помощи регрессии выявлены факторы, положительно влияющие на конкурентоспособность перечисленных компаний. Анализ показывает, что компании извлекают выгоду из схожих стратегий и используют внедрение цифровых технологий, рост за счет слияний и поглощений и создание уникального контента для поддержания конкурентоспособности. В дальнейшем результаты работы и методы исследования могут быть применимы для проведения анализа других рынков.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ