• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа лояльности для бренда СЬЕСС компании LAB Industries: разработка бюджета и системы KPI

ФИО студента: Головацкий Георгий Константинович

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данной дипломной работе рассматривается разработка комплексного маркетингового бюджета и системы ключевых показателей эффективности (KPI) для продвижения бренда «Сьёсс» с помощью программы лояльности. Рассматриваются теоретические подходы к составлению бюджета и оценке эффективности, основное внимание уделяется стратегическому распределению ресурсов и выбору показателей. Практическое применение включает в себя разработку бюджета и системы ключевых показателей эффективности, приведение финансовых ресурсов в соответствие со стратегическими целями и выбор показателей для оценки эффективности программы. Кульминацией является разработка программы лояльности, адаптированной к потребностям бренда, направленной на удержание клиентов, стимулирование повторных покупок и укрепление долгосрочной лояльности к бренду. Благодаря тщательному планированию, стратегической реализации и принятию решений на основе данных, диссертация представляет собой дорожную карту для эффективного управления бюджетом и оценки эффективности в маркетинге.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ