• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия вывода на рынок инновационного продукта MedTech компании

ФИО студента: Бахидув Алина Эдуардовна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данное практическое исследование было направлено на концептуализацию маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта, а также на разработку рекомендаций по адаптации маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта MedTech компании «СберЗдоровье». Был проанализирован ряд литературных источников и исследований, благодаря которым были концептуализированы определения: «инновация», «маркетинговая стратегия», «маркетинговая стратегия вывода на рынок инновационного продукта». На основе источников и экспертного мнения были выведены и сформулированы особенности маркетинговой деятельности в MedTech сфере. Было доказано, что универсальной маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта не существует, каждая стратегия разрабатывается с учетом специфики рынка, нужд целевого сегмента и инновационной составляющей продукта. Вторая часть была посвящена анализу существующей маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта MedTech компании «СберЗдоровье», в том числе включающий в себя общий анализ деятельности компании, ее инновационного продукта. Анализ маркетинговой стратегии заключался в следующих этапах: анализ макровнешней и микровнешней среды продукта, анализ самой маркетинговой стратегии и ее результатов. В результате была сформирована модель 4P существующей маркетинговой стратегии, а также были выявлены причины разрыва между ожидаемыми и фактическими результатами. Для разработки рекомендаций по адаптации маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта проводилось эмпирическое исследование, включающее телефонный опрос, личные интервью, онлайн-опрос. Завершая работу, были разработаны рекомендации по адаптации маркетинговой стратегии вывода на рынок инновационного продукта MedTech компании «СберЗдоровье», включающие в себя предложения по расширению целевого сегмента, расширению коммуникационного сообщения, каналам и инструментам продвижения, каналам дистрибуции.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ