• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа лояльности для бренда СЬЕСС компании LAB Industries: разработка тактических маркетинговых решений

ФИО студента: Корост Ольга Викторовна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данной работе поднимается вопрос разработки программы лояльности для бренда СЬЕСС компании LAB Industries в разрезе комплекса маркетинга. В рамках исследования проводился теоретический анализ литературных источников. Практическая часть включала анализ бренда СЬЕСС на базе 4Р-модели маркетинг-микса. Также проведение качественного и количественного исследований. Результатом работы стала разработка комплексной программы лояльности для бренда СЬЕСС в разрезе маркетинг-микса, а именно четырех его элементов: продукта, цены, размещения и продвижения.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ