• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании СберМаркет : разработка тактических маркетинговых решений

ФИО студента: Криворотько Лика Александровна

Руководитель: Лукина Анастасия Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

Работа посвящена анализу и разработке тактических маркетинговых решений для компании СберМаркет в Нижнем Новгороде. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена теоретическим основам тактического маркетинга. Во второй главе проведен анализ, необходимый для разработки тактических маркетинговых решений для онлайн сервиса доставки продуктов «СберМаркет» в Нижнем Новгороде. В третьей главе даны предложения по тактическим маркетинговым мероприятиям и оценена их эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ