• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния внутреннего маркетинга на лояльность сотрудников (на примере Яндекса)

ФИО студента: Богданова Виктория Радалевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

ВКР посвящена исследованию влияния внутреннего маркетинга на лояльность сотрудников в компании Яндекс. В работе рассматривается теоретическая основа лояльности и внутреннего маркетинга, проводится исследование системы внутреннего маркетинга и её влияния на лояльность сотрудников в компании Яндекс, а также разрабатываются рекомендации по оптимизации системы внутреннего маркетинга с целью повысить лояльность сотрудников. Актуальность темы обусловлена возрастающей значимостью кадровой политики и управления персоналом в современной экономике, а также необходимостью поиска эффективных методов удержания и привлечения сотрудников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ