• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии направления Х5 Упаковка (Х5 Group)

ФИО студента: Евтюшкина Татьяна Алексеевна

Руководитель: Волкова Ирина Олеговна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Х5 Group, крупнейший продуктовый ритейлер в России, стремится расширить свое присутствие на рынке готовой еды. В рамках этой инициативы компания запускает новое направление «Х5 Упаковка», которое будет централизовать закупку одноразовой упаковки. Цель проекта - разработать стратегические рекомендации для нового направления «Х5 Упаковка» в периметре Блока «Х5 Еда». Значение упаковки является важнейшим элементом продвижения товара, составляя 30% от общей себестоимости готовой продукции. Таким образом, оптимизация закупок упаковки может существенно повлиять на рентабельность. Организационная структура направление «Х5 Упаковка» будет объединять в себе закупку одноразовой упаковки для всех торговых сетей и мини-фабрик-партнеров, сотрудничающих с Х5 Group. Это позволит оптимизировать закупочный процесс, сократить расходы и улучшить качество упаковки. Экономическая эффективность в выделении отдельного направления «Х5 Упаковка» целесообразно и экономически выгодно, поскольку позволит: • Снизить себестоимость продукции за счет объединения закупок. • Повысить эффективность процесса закупок. • Сократить финансовые потери и увеличить прибыль. Направление «Х5 Упаковка» будет способствовать достижению следующих стратегических целей компании: • Удержание лидирующих позиций на рынке готовой еды. • Улучшение операционной эффективности. • Сокращение экологического следа. Для обеспечения максимальной эффективности закупок будет разработан единый концепт упаковки. Этот концепт будет включать в себя: дизайн упаковки, стандарты качества, экологические требования. Реализация проекта будет включать в себя следующие этапы: разработка стратегии и бизнес-плана, создание организационной структуры, разработка единого концепта упаковки, оптимизация процесса закупок, финансовая оценка результатов. Направление «Х5 Упаковка» станет ключевым элементом в стратегии роста Х5 Group на рынке готовой еды. Оно позволит компании повысить эффективность, снизить затраты и укрепить свои позиции в отрасли. Реализация проекта принесет значительную экономическую выгоду и поможет компании в достижении ее стратегических целей.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ