• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании Olympus: разработка бюджета и системы KPI

ФИО студента: Кислинская Юлия Вадимовна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии вывода на рынок новой системы визуализации Visera Elite III компании Olympus. Актуальность темы обусловлена необходимостью эффективного продвижения инновационного продукта на высококонкурентном рынке медицинского оборудования. Цель работы - разработать маркетинговую стратегию вывода на рынок системы визуализации Visera Elite III, включающую комплекс маркетинговых мероприятий и ключевые показатели эффективности. В ходе исследования были решены следующие задачи: Проанализировать текущее состояние рынка систем визуализации в России. Изучить особенности маркетинга медицинского оборудования. Разработать позиционирование и целевые сегменты для системы Visera Elite III. Сформировать комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению продукта. Определить ключевые показатели эффективности маркетинговой стратегии. Рассчитать бюджет на реализацию маркетинговой стратегии. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной маркетинговой стратегии компанией Olympus для успешного вывода на рынок системы визуализации Visera Elite III. Предложенные мероприятия и ключевые показатели эффективности могут быть адаптированы для продвижения других медицинских изделий. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, медицинское оборудование, системы визуализации, Olympus, Visera Elite III, ключевые показатели эффективности.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ