• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия привлечения абитуриентов для образовательной программы "Этика бизнеса" направления "Философия" бакалавриата Финансового университета: разработка бюджета и системы KPI

ФИО студента: Вербицкая Софья Сергеевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Выпускная квалификационная работа основывается на запросе Финансового университета в части разработки стратегии привлечения абитуриентов для образовательной программы бакалавриата "Этика бизнеса" направления "Философия". Из-за снижения интереса потребителей и покупателей, образовательная программа находится под угрозой закрытия и, чтобы не допустить данную ситуацию, университету необходимо обеспечить её наполняемость. Представленная работа охватывает часть проекта, связанную с разработкой системы метрик и составлением бюджета. Соответственно, цель выпускной квалификационной работы заключается в формировании бюджета и разработке системы маркетинговых метрик для эффективной реализации стратегии привлечения абитуриентов образовательной программы «Этика бизнеса» направления бакалавриата «Философия» Финансового университета. При написании работы был решён ряд задач: 1. Рассмотрены определения и сущность показателей эффективности маркетинговой деятельности; 2. Определены и раскрыты модели систематизации маркетинговых метрик; 3. Проведён анализ существующих кейсов на рынке образования высших учебных заведений в области маркетинговых метрик; 4. Изучены понятия и методы формирования маркетингового бюджета; 5. Раскрыт практический опыт формирования маркетингового бюджета федеральными государственными учреждениями высшего образования; 6. Описан проект и рассмотрены особенности составления бюджета и системы KPI Финансовым университетом; 7. Разработан маркетинговый бюджет для образовательной программы «Этика бизнеса»; 8. Сформирована система маркетинговых метрик и KPI для оценки эффективности разрабатываемой рекламной кампании образовательной программы «Этика бизнеса». Ключевым продуктом по итогу написания работы является план маркетингового бюджета с углублённым раскрытием рекламных статей, а также система маркетинговых метрик и KPI. Ключевые слова: бюджет, маркетинговый бюджет, KPI, маркетинговые метрики, система маркетинговых метрик, индикаторы.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ