• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование логистической поддержки омниканальной компании

ФИО студента: Бронштейн Леонид Сергеевич

Руководитель: Виноградов Андрей Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Как на российском, так и мировом рынках за последние 5-7 лет наблюдается постоянный рост рынка электронной коммерции. Данный факт, в свою очередь, указывает на динамичное проникновение онлайн-формата торговли в жизнь населения, которое получает различные выгоды от подобного развития событий. Для бизнеса это означает рост числа компаний, которые специализируются либо только на сегменте электронной торговли, либо совмещают “традиционный” формат с добавлением различных проявлений онлайн-торговли (данные компании называются “омниканальными”). Так, представители розничной торговли активно внедряют цифровые решения для повышения уровня обслуживания и привлечения клиентской аудитории, повышения операционной эффективности и получения финансовых преимуществ. Однако переход на онлайн-формат торговли подразумевает различные трудности и барьеры при внедрении подобной стратегии. В их числе – логистические вызовы и типичные для этого процесса трансформации проблемы. После проведенного анализа специфики логистической поддержки омниканальных компаний большинство выводов склоняет к тому, что наиболее важная и охватывающая все уровни управления в компании (преимущественно стратегический, откуда исходят соответствующие изменения на нижестоящие уровни) является проблема формирования оптимальной конфигурации логистической сети (то есть решения проблемы нахождения оптимального количества и месторасположения логистических объектов в сети). Таким образом, в рамках общей темы исследования (а именно логистической поддержки омниканальных компаний) данная магистерская диссертация будет сосредоточена на вышеназванной области исследования. Актуальность данного исследования определяется необходимостью разработки комплекса мер, направленных на оптимальный процесс реорганизации логистической сети компаний, которые выходят на новые каналы продаж (онлайн-формат). Процесс реорганизации логистической сети розничного продавца, который начинает выходить в онлайн-каналы продаж, как минимум вызван появлением новых объектов в сети, их новой ролью, новыми схемами распределения и так далее

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ