• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование программы BTL-коммуникаций бренда молочной продукции в сетевом ритейле на примере «Экомилк»

ФИО студента: Мучаева Элита Закреевна

Руководитель: Скоробогатых Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2024

В диссертации рассматривается формирование программы BTL-коммуникаций бренда молочной продукции в сетевом ритейле на примере компании «Экомилк». Цель работы заключается в разработке эффективной стратегии BTL-продвижения для продвижения молочной продукции компании. Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретические основы BTL-коммуникаций, а также роль BTL в продвижении молочной продукции и анализ рынка этой отрасли в сетевом бизнесе. Вторая глава описывает рыночное положение компании и основана на исследовании предпочтений потребителей молочной продукции. В третьей главе формируется стратегия BTL для бренда «Экомилк», организуются BTL-акции в розничном бизнесе и оценивается их эффективность в продвижении продукции компании. Результаты используются для разработки практических рекомендаций по формированию и реализации BTL-стратегий для компаний, занимающихся продажей молочной продукции через сетевой ритейл. Полученные данные и разработанная методика формирования программы могут быть полезными для маркетологов, занимающихся продвижением молочной продукции в сегменте FMCG.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ