• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности программы лояльности в сегменте малого розничного бизнеса

ФИО студента: Андросов Петр Петрович

Руководитель: Тихомиров Владислав Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данное время существуют различные виды программы лояльности, которые ритейлеры используют в качестве эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентской базы путем различных привилегий, скидочных и бонусных акций, данные мероприятия являются необходимой мерой для конкурентоспособного растущего бизнеса. Различного рода привилегии могут сформировать у потребителя определённую приверженность, лояльность к бренду, который он будет предпочитать больше остальных конкурентов компании, но также возникает проблема финансирования, внедрения и измерения эффективности программ лояльности в сегмент малого розничного бизнеса из-за небольшого объёма свободных денежных средств и компетентных знаний необходимых для оценки эффективности потребительской программы лояльности. Целью данной диссертационной работы является выявление наиболее эффективных механик LP под формат малого бизнеса, которые будут способствовать расширение и удержанию клиентской базы, а также влиянию потребительского поведения на повторные покупки. В рамках исследовательской работы, была проведена практическая деятельность в компании «ООО "Метро Кэш Энд Керри», где внимание уделялось изучению временных программ лояльности, направленные на создание волн повторных покупок, сегментации потребителей, CRM систем со спецификой коммуникации с потребителями. Чтобы достичь поставленной нами цели было проведено полевое исследование на базе платформы «СБИС» имеющейся у одного из представителей малого розничного бизнеса в рамках которого входило: внедрение и настройка программы лояльности, регистрация клиентской базы с помощью стимулов, выстраивание коммуникации с потребителями и временные программы лояльности, оказывающие влияние на потребительское поведение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ